Аутсорсинг документооборота – это сервис удаленного управления документацией, который сэкономит не только Ваши средства, но и время.
Для кого
– для организаций;
– для юридических лиц;
– для индивидуальных
предпринимателей;
– для самозанятых;
– для физических лиц;
– для сотрудников организаций с любой организационно-правовой формой;
– для студентов;
– для неработающих граждан;
Преимущества
– оптимизация и рационализация рабочего процесса и бюджетных затрат для его обеспечения;
– целевое использование бюджетных средств (позволяет снизить или полностью исключить управленческие расходы);
– снижение временных затрат, благодаря дистанционной коммуникации и отсутствия необходимости контроля, за выполнением поставленных задач;
– появление дополнительного временного диапазона.
Форма сотрудничества
– периодическая и регулярное сопровождение;
– разработка индивидуального пакета документации и работа с внутренними формами документов.
……
Предложения, по вопросу сотрудничества, просьба направлять на E-mail: [email protected] с соответствующей пометкой.